Авито-доставка и Боксберри – это билет в один конец. Честный отзыв

Я покупатель через Авито-доставку. Заказала куртку и через три дня меня позвали через сообщение в пункт Боксберри.
Сотрудник предупредил мнения что у меня посылка без возврата. Я не очень поняла сразу что все это просто ужас. Я примерила куртку, вскрыв посылку и сказала сотруднику что бы оформлял возврат т к. Она на размер больше оказалась. Я уложилась в эти пресловутые 15 мин.

Не понимаю зачем они дают их. Все уже решено. Сотрудник boxbery снова сказал – без возврата! У вас пометка, может на сайте Авито Вам надо вернуть вам. Я не возьму назад. Прибежала домой ,наивно думая что успею куда то позвонить или что нажать для возврата. У меня домашний интернет. Как только я вошла домой пропиликало сообщение: поздравляем с покупкой. Все кнопки исчезли. А их было две только: товар у меня. (Это можно не нажимать т.к. это называется спасибо все хорошо. Если тебе все подошло ) и помощь- это номер телефона поддержки . Эти две кнопки совершенно бесполезны, т. к. 15 мин ты примерял товар. 

А когда начинаешь им звонить за помощью тебя переключают четыре раза разным людям ,ты четыре раза пересказывает все и каждый раз ещё ждёшь по пять минут пока тебе ответят, на второй день я только поняла что это кидалово. Все хорошо конечно если тебе подошёл товар. Мерить ты его можешь где угодно и сколько угодно все равно никто тебе ничего не собирается возвращать .ты купил возврата нет. Кота в мешке. Даже если разбитое и мешок с грязным бельем. Ты можем фиксировать, протоколировать, снимать.. и судя по отзывам, которые я теперь прочитала месяц переписки не даст результатов.

Конечно на следующий день с утра я позвонила в поддержку Авито-доставки. Они прикидываются что есть какая то причина, что они не понимают как и почему. Переходят на крик в ответ если ты повышаешь голос. В конце все таки они якобы признают , что эта ошибка транспортной службы – БЕЗ ВОЗВРАТА ПОМЕТКА ЗАЧЕМ ТО БЫЛА. Кто ее поставил непонятно.

Результат – я осталась сидеть с курткой пуховиком на размер больше.

Уже весна и мне её не продать будет на том же Авито.  Эта не ошибка. Потому что была фраза в перепалке с четырьмя менеджерами – у нас такие правила. Потом ещё была фраза – но вы же вскрыли посылку и начали мерить. Но точно они не говорят. Есть ли ошибка в моих действиях. В моем заказе пометка без возврата и все. Я пыталась понять, перечитывала правила, может надо было не вскрывая посылку отдать ее. Но сотрудник не принимал. Он сразу сказал — без возврата, была ещё фраза в словесной перепалке что вы должны были только визуально посмотреть на посылку, не открывая ее. Зачем!? Я посмотрела – пакет как пакет. Назад не брали все равно.

Как только ты перевел деньги (их так сказать зарезервировали) все! Может отказаться продавец, может покупатель, в пути или по по пути до boxberry нет вариантов, нет кнопок которыми ты остановишь процесс. Ты можешь только звонить в поддержку, помощь а там с тобой будут говорить как с умалишённым. Или ты таким станешь пока пытаешься что то понять что с тобой произошло. А произошло только одно : тебя кинули на деньги.

Два дня я жду ответа письменного от поддержки Авито-доставки. Не ответа. И то они только обещали разобраться с транспортной компанией для вида . Видимо все будут валить на меня. Что я где то могла бы например не открывать посылку и вернуть, хотя он не брал этот сотрудник. Говорил возвращение через сайт авито. Я не принимаю. Или мне показалось что они даже сказали если бы вы не мерили куртку , а только выглянули на нее( нормально не мерить то вообще) вот тогда бы могли вернуть. Хотя они говорят первую часть , но не говорят вторую – что вот тогда вы вернули бы. Звони , скандаль, выслушивай этот бред теперь ты ничего не докажешь.

У них так задумано было. Пока они будут валить на транспортную ошибку, а кто же это поставил мне такую пометку: БЕЗ ВОЗВРАТА. Я себя успокаиваю только тем, что хорошо, что я не попала на поддельный сайт к настоящим мошенникам, которые могли списать все деньги с карты. Спать я уже итак не сплю ночью т . К. Дала код с карты из трёх чисел позади карты. Видимо переписка будет месяц вестись. Для виду. Деньги небольшие потеряны, 1000 сама куртка и 300 руб. Доставка – очень тяжело в живую встречаться с продавцом. Сто раз переплюешься. Я три раза так делала раньше, а что теперь – стресс. И неделя нервов получила. Надо видимо придумывать где мерить куртки но не на улице. Простуда обеспечена. И ничего не понять без зеркала. И так неудобно когда рядом продавец стоит.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *