Можно ли проверить товар при получении через Авито Доставку?

Задал такой вопрос в службу поддержки Авито-Доставка и вот что мне ответили:
Как вы знаете, общие правила проверки при получении заказа такие:

При получении заказа у вас есть 10-15 минут на проверку. Если упаковка заказа была повреждена и это повлияло на сохранность товара, то при получении обязательно подробно проверьте товар. Поскольку технически сложные товары в пункте выдачи проверять не разрешено, если товар поврежден или вы сомневаетесь в его целостности, вам следует отказаться от заказа. В этом случае сотрудники пункта выдачи помогут составить необходимые заявления о порче и отказе от покупки. После этого денежные средства за товар будут возвращены.

Если вы все же обнаружите неисправность после получения товара вам необходимо обсудить их с продавцом. Если вы не сможете придти к общему решению, то напишите нам, предоставив максимально много информации о товаре и возникшей неполадке (видео, фото). Каждый случай рассматривается индивидуально.

Напишите нам, если у вас остались другие вопросы. Будем рады помочь.
С уважением, ваш Авито!

Возникает вопрос – почему сразу не объявлено об этих тонкостях? Зная такие правила проверки электроники – я бы и не захотел пользоваться ей. Получается – оплати, получи коробочки по количеству, а если не функционирует, то потом может быть поможем разобраться. Бред какой то.




Один комментарий:

  • 18.02.2019 at 21:00
    Permalink

    Для проверки сложного товара нужны специальные условия: наличие розеток, специальных кабелей и т.д. Не во всех пунктах выдачи они есть. Если товар оказался сломан, пишите нам. Подробно расскажите, что произошло, и пришлите нам подтверждения проблемы: видео, скриншоты, фотографии. Лучше всего — если у вас будет видеозапись распаковки товара.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *