Подмена товара и пассивность в решении вопроса, все только через скандал

Ужас и беспредел!?!! Отправила товар 11.01 покупателю, ранее никогда не использовала Авито доставку. Покупатель мне все объяснил, я прочитала условия и отправила. Оплату доставки покупатель взял на себя. По итогу 15.01 человеку приходит не мой товар, вместо ноутбука приходят детские перчатки. Человек мне звонит и спрашивает не пошутила ли я, а я – мягко говоря в шоке. Покупатель составил претензию и ему вернули деньги в течение 5 дней. А вот со мной до сих пор решают, игнорируют, писала везде, звонила и толтко после уже крика зафиксировали обращение 21.01. Ответов никаких не дают и кормят завтраками. На пункте выдачи мне сказали что ничего не знают все передали, что приносила. Сегодня 29.01 вновь позвонила в авито доставку, прокричала и в ответ мне даже сроков не могли сказать -решение моего вопроса. Совершили подмену товара и никто даже не хочет выяснять, желают только по крику. Не знаю что и делать. Сегодня после звонка, прислали на почту что рассматривать, т.е.искать будут до 21.02, если не найдут, то составят претензию и будут рассматривать компенсацию товара. Вот скажите мне, я до следующего нового года буду ждать, это шутка какая то, за такое время можно все посылки по России вскрыть и проверить!?!! Тем более думаю если человеку пришел ноутбук вместо перчаток детских – думаю он только раз будет…. В общем ужас и беспредел, нужна какая-то инстанции выше, не ужели за интернет сайтами никто не следит?!?? Слов просто нет. Делают что хотят, и ничего не боятся. Подумаешь, взяли товар и потеряли. Будут теперь год рассматривать и искать!?! А мне нужно постоянно названивать, в противном случае ответа вообще не поступит. Не советую связываться, в общем, с этой Чудо доставкой, лучше уж заказать простую курьерскую службу с услугой оплата перед получением. Там хоть сроки и ответственность есть, в отличие от этой помойки. Хуже доставки думаю нет!




Комментарии (2):

  • 31.10.2020 at 05:07
    Permalink

    сегодня, тоже пошла относить набор Сильвани на почту авито-доставкой, Так с нее взяли за упаковку деньги и квитанции никакой не выдали , что приняли товар на отправку. Она пришла домой начала искать горячую линию авито Тел бесплатный 8-800-600-00-01, ей собщили что оплату за упаковку не должны были брать, Хотя она это читала перед отправкой, но еще раз уточнила у оператора. Так же оператор доставки авито ей продиктовал электронный адрес, куда она может написать претензию. Это столько косяков обнаружилось при отправке, поэтому немного подумав , решили не связываться с этй авито-доставкой, и отозвали обратно набор. Опять нам оператор авито сообщил, что отозванный товар мы не можем сразу забрать с почты ( хотя он еще там лежит и никуда не был отправлен) сказали ждать от них звонка. А сейчас наткнулся на этот беспредел и был в ауте, правильно что отозвали товар, и наче бы нам тоже могли прислать например упаковку соли. Набор сильвани стоит 5 500 тыс, . И еще не получив деньги на карту уже заплатили собственные за упаковку , так еще почта и квитанции не дали на отправку на руки, сказали что всю информацию смотрите в личном кабинете авито-доставки. Это трындец столько косяков на начальном этапе, а что бы там случилось в процессе получения товара покупателем – вообще полная неизвестность.А Автору НУЖНО было идти в полицию и писать жалобу в прокуратуру.

    Reply
  • 31.10.2020 at 05:16
    Permalink

    Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

    Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».
    Насторожило, что у покупателя профиль был создан в день заказа, но в Авито так красиво расписывают, что продавец ничем не рискует и защищен со стороны Авито (нет).

    Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

    Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку. А через два дня я получил уведомление о том, что покупатель не принял товар. В этот момент я уже был почти уверен, что свою видеокарту я не увижу. Сразу же написал в службу поддержки, где меня заверили, что всё будет хорошо и в случае проблем деньги вам вернут (нет).

    При получении видеокарты, как я и ожадал, выяснилось, что видеокарту подменили на неисправную. Процесс вкрытия вернувшейся посылки я, разумеется, заснял на видео.

    Я написал ещё одно обращение в службу поддержки с описанием ситуации, мне дали ссылку на форму для компенсации, куда я приложил все материалы и описал ситуацию. А дальше наступило ничего. Ни через неделю, ни через две, ни через три ни через месяц своих денег или хотя бы ответа на свою претензию я не получил. Разумеется я писал в службу поддержки несколько раз но на протяжении всего времени получал в ответ одну и ту же фразу на разный лад, общий смысл который сводился к следующему: «Сами мы ничего не знаем, проблемой занимается другой отдел, ждите, однажды вам ответят, срок ответа не превысит установленный законодательством РФ» (превысит).
    Не ждите помощи от бенынициативной поддержки, не верьте тому что пишет Авито о вашей защите. По возможности используйте другие службы доставки с гарантом.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *