Проблема с Авито Доставкой – не выплачивают деньги

Человек купил товар при помощи авито-доставки, товар оплатил и получил в пункте выдачи 17 февраля, более суток назад. Деньги мне на карту не выплатили и в личных сообщениях о том что заказ выполнен мне ничего не пришло. Денег я до сих пор не увидел. То что заказ получен сообщил сам покупатель.

Что мне делать в данной ситуации как получить деньги за отправленный товар?




Комментарии (3):

  • 19.02.2019 at 10:29
    Permalink

    Может ещё статус не успел обновиться, мне кажется нужно ещё родождать пару дней.

    Reply
  • 20.02.2019 at 11:50
    Permalink

    Уточните у Вас проблема решилась? У меня тоже не выплачивают деньги уже второй день после отгрузки покупателю…

    Reply
  • 16.04.2020 at 21:56
    Permalink

    Совершил заказ курьера через dostavka.avito@gmail.com ввел данные, адрес, подтвердил оплату курьера , перешёл к оплате , ввел данные карты пришло смс подтверждение. Деньги списали. Минуты через 2е пришло письмо Ошибка оформления с текстом : Здравствуйте, дорогой клиент!

    При оформлении доставки по вашему заказу произошёл сбой, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для переоформления заказа, Вам необходимо вернуть средства на ваш банковский счёт.
    Во избежании мошенничества с Вашей стороны, сумма на вашей карте не должна быть меньше суммы заказа. Банк идентифицирует Ваш платёж и делает точный перевод.
    Во время праздничных дней нагрузка на наших серверах усиливается и такие ошибки возможны, за что мы ещё раз перед Вами извиняемся.
    Перейдите по кнопке ниже, чтобы завершить операцию. И кнопка ВОЗВРАТ
    Перешёл по кнопке , опять ввел данные карты , пришло смс подтвердил , далее : при оплате заказа произошла ошибка , на счёте не хватает средств . Вопрос .Это мошенники?

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *