Если прибор проверили вне глаз представителя Авито-Доставки (представителя доставщика), то можно ещё сказать, что дефект скорее всего нанесен получателем. А если даже вы и признали вину поставщика, то о какой компенсации идёт речь если вы уже перевели деньги продавцу? Вы согласны будете вернуть свою долю? 🙂 Очень смешно.
Если же вы готовы возместить всю стоимость товара, то это точно должно быть прописана “на бумаге”. Мы перетираем какую то чушь, вместо того, чтобы разрешить проверять работоспособность прибора на месте. А это отведено “на усмотрение сотрудника”. А сотрудник часто может быть просто “бакланом”.
Я просто пытаюсь вам донести то, что вместо того чтобы написать в процедуре доставки короткую фразу “проверить возможно” нужно просто подробно разъяснить, что можно, а чего нельзя. А не потом выяснять в ходе переписки в контакте, которую читают не многие. Зная бы эти подробности – я бы и не думал пользоваться вашей услугой.