Комментарии (2):

  • 23.07.2019 at 11:07
    Permalink

    Полноценную проверку сложной техники Авито не предполагает, только визуальный осмотр на наличие явных дефектов, в случае проблем надо обращаться в службу поддержки с жалобой. Но боюсь будет уже поздно. Я поступаю просто, заказываю доставку в небольшие, не загруженные точки доставки и договариваюсь об осмотре и проверке непосредственно с сотрудниками точки, естественно проверяю с максимальной осторожностью чтобы не причинить ущерба и не доставить работникам точки проблем в случае если решу отказаться.

    Reply
    • 23.07.2019 at 13:43
      Permalink

      Да, Сергей – абсолютно правильно делаете, но конечно, всё на усмотрение и под присмотром операторов выдачи.

      Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *